Все проверено,все ссылки работают.Забираем авто и в путь по дорогам Lost Heaven(а).
Немного о автобусе
Сейчас на улицах украинских городов ездит большое количество различных микроавтобусов на шасси российской "Газели". Многие из них произведены в небольшом городке Часов Яр Донецкой области. Часовярский ремонтный завод (ЧРЗ) был основан в 1958 году как авторемонтное предприятие. В советский период здесь проводили капитальный ремонт грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, выпускали специальные машины
на шасси УАЗ. Несмотря на кризис в автомобилестроении Украины в постсоветское время, завод не только сохранил свое производство, но даже увеличил объемы и расширил номенклатуру выпускаемой техники. В 1995 году, впервые в Украине, здесь стали изготавливать микроавтобусы и автомобили скорой помощи на шасси ГАЗ-33021 "Газель". Часовярские микроавтобусы появились раньше, чем нижегородские маршрутки
- ГАЗ выпускал в то время лишь грузовые "Газели". Первенцем Часовярского завода стал микроавтобус СПВ-15 (СПВ-33021.01.15) на 14 посадочных мест. Его кузов оригинальной конструкции представляет собой сварной каркас из прямоугольных труб, обшитый снаружи стальными и стеклопластиковыми панелями. Каркасный принцип построения дал возможность существенно повысить жесткость кузова, обеспечить высокий уровень пассивной безопасности и при необходимости быстро внести изменения в его конструкцию. У первых СПВ-15 в заднем торце была двухстворчатая распашная дверь, но из-за недостаточной жесткости кузова от нее пришлось отказаться, заменив ее большим квадратным окном. В 1998 году в связи с ужесточившимися требованиями к маршрутным такси в заднем торце вновь появилась дверь аварийного выхода, на этот раз
одностворчатая. Приблизительно в это же время была немного увеличена по высоте основная дверь пассажирского салона. С 2000 года на микроавтобусы стали устанавливать пластиковую крышу вместо металлической, а с 2002 года
на СПВ-15 стали устанавливать маршрутоуказатель над лобовым стеклом по желанию заказчика.
В 2002 году на заводе была запущена в производство новая модель - СПВ-16. От СПВ-15 она отличалась увеличенной высотой салона, благодаря чему, согласно сертификату ГосавтотрансНИИпроекта в СПВ-15 была разрешена
перевозка трех стоячих пассажиров. Над боковыми окнами установлены дополнительные узкие продолговатые окошки со сдвижными форточками. По заказу на СПВ-16 над лобовым стеклом могут устанавливать маршрутоуказатель двух типов -
для таблички с номером маршрута или более широкий - для таблички с указанием конечных остановок.
В 2003 году ГАЗ провел рестайлинг базовой модели ГАЗ-3302, что отразилось и на дизайне часовярских маршруток.В том же году был окончательно прекращен выпуск модели СПВ-15, а микроавтобусы СПВ-16 стали выпускать под торговой маркой "Рута". С появлением более вместительных микроавтобусов СПВ-17 объемы выпуска СПВ-16 стали снижаться и в итоге их производство было также прекращено. Помимо микроавтобусов ЧРЗ изготавливал также грузовые и грузопассажирские фургоны на базе модели СПВ-15. Автомобили разных годов выпуска отличались выштамповками на кузове и формой крыши, которая как и на СПВ-15 сначала изготавливалась из металла. Более поздние фургоны имели пластиковую надстройку. В начале 2000-х годов производство фургонов на базе СПВ-15 было свернуто.