vo24, игра правда прикольная ,у меня руль тоже без коробки но пойдет
а теперь об игре:
3D Инструктор: вождение по Москве
Данная программа является полностью трехмерным реалистичным самоучителем вождения, разработанным для обучения начинающих водителей базовым навыкам управления автомобилем в условиях большого города. "3D-инструктор" поможет вам подготовиться к сдаче практического экзамена в ГИБДД и почувствовать себя увереннее на перегруженных городских улицах. Попрактикуйтесь на специально оборудованном автодроме, водите автомобиль в режиме экзамена или свободной езды по городу, отрабатывая водительские навыки. Можно задавать различную интенсивность движения – от пустых улиц до глухих пробок, это поможет наработать водительский опыт, отточить внимание и реакцию. Кроме того, в вашем распоряжении автомобили разных моделей: от недорогих легковушек до комфортабельного джипа, а также машины с различными типами коробок передач.
Особенности продукта:
Свыше 120 км улиц в различных городах Детально проработанный ландшафт и прорисовка каждого здания 9 районов Москвы, 1 район виртуального города, загородное шоссе и автодром 6 учебных машин Поддержка педали сцепления Настройка интенсивности движения Виртуальный GPS-навигатор Система контроля правил дорожного движения Официальная версия ПДД в формате электронного справочника
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 Процессор Pentium® 4 / Athlon® 1,5 ГГц 256 МБ оперативной памяти Видеоадаптер GeForce® 4 MX 440 / Radeon® 9200 Звуковое устройство DirectX® 9.0с Устройство для чтения компакт-дисков
А вот и видео из Инструктора версии 2.0(которая скоро выйдет)!
Посмотрите и оцените виртуального водителя, новые улицы, графику и многое другое. Правда, и корявости на лицо, но полагаем, что сильно пинать ногами нас за это не будут, все-таки это альфа.
...... NEWS Новый учебный автосимулятор является полностью новой разработкой по отношению к первой версии. Основной упор в программе делается на реалистичность дорожных ситуаций, достоверность управления машиной и учебно-методический раздел: отработка базовых физических навыков управления; запоминание дорожных знаков и разметки; проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков; вождение в сложных погодных условиях; ночное вождение; различные виды парковки на улицах.
Виртуальный мир многократно расширен. Кроме Москвы, появились другие крупные российские города: Санкт-Петербург Новосибирск
Список будет постепенно расширяться.
Новые районы Москвы будут включать центральные и главные радиальные улицы, третье транспортное кольцо, множество мостов, тоннелей и развязок. Самое главное, что теперь виртуальное пространство не делится на районы, а является единым и дает возможность проехать из одной точки города в любую другую.
Количество учебных машин сократилось. Однако они будут гораздо лучше проработаны внешне и внутри.
Список учебных машин: ВАЗ 2110 ВАЗ 2106 Тойота Королла ГАЗ 3302 (Газель бортовая)
Выбор легковых отечественных машин обусловлен их популярностью и частым использованием именно в качестве учебных. «Газель», как правило, для обучения не используется, но, учитывая ее распространенность, а также тот факт, что для управления достаточно иметь категорию B, мы решили добавить ее. Полагаем, что потенциальным водителям этой машины будет полезно отработать некоторые навыки вождения, нехарактерные для обычных легковых моделей. Единственная среди учебных машин иномарка даст возможность почувствовать особенности вождения с АКПП и усилителем руля. Машины имеют весь набор органов управления, включая звуковой сигнал и световые приборы.
Физика изменилась в лучшую сторону. Новый физический движок позволяет значительно приблизить к реальности поведение машин. Максимальная скорость соответствует прототипам.
Трафик не просто избавился от наиболее надоевших в первой версии недостатков, но стал физическим и теперь допускает полноценные столкновения, а кроме того научился лучше соблюдать ПДД.
Реализована новая система контроля правил. Количество проверяемых правил значительно увеличилось, вывод текстовых сообщений будет дублироваться голосовым информатором, а к отчету об ошибках будут прилагаться фотографии, иллюстрирующие нарушение.
Уровень графики вырос на порядок. Об этом уже можно судить по предварительным, еще далеко не финальным, скриншотам. Машины имеют тени, блики, отражения. Дорога становится мокрой и скользкой после дождя.
К устройствам управления добавится долгожданная мышь и возможность использования одновременно нескольких устройств.
Разумеется, будут многочисленные мелкие улучшения, о которых в этом описании не упомянуто.
Рекомендуемые системные требования значительно вырастут, однако расширенные настройки, в частности отключение графических эффектов, дадут возможность более гибко настроить производительность.
В связи с очередным информационным голодом, вызванным усердной подготовкой к релизу Лёгкой Профессиональной версии 3D Инструктора 2.0, было решено взять интервью у руководителя проекта - Алексея Юдина, чтобы хоть как-то скрасить ожидание релиза остальных версий (в том числе и Домашней). Думаю, это сможет развеять многие беспокойства тех, кто ожидает выхода проекта 3D Инструктор, а также и других дочерних проектов компании.
Алексей, здравствуйте! Не так давно в новостной ленте сайта 3D Инструктора появился небольшой анонс с датами выхода. Ближайший релиз был назначен на 15 авугста этого года - Лёгкая Профессиональная версия 3D Инструктора 2.0. Скажите, пожалуйста, состоялся ли уже этот релиз, и если нет, то почему, и когда состоится?
Code
Здравствуйте! Лёгкая версия уже готова. Более того, у нас много заказов на тренажёры, оснащённые этой версией, и уже налажено их производство.
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
Понятно. А как обстоят дела с версией для обычных ПК?
Code
Как и обещали, будем стараться выпустить в срок - осенью этого года. Будем делать всё, что в наших силах. Конечно, практика уже не раз доказывала, что довольно сложно укладываться в определённые сроки в проектах такого масштаба, но будем стараться успеть.
Алексей, скажите, а какая судьба ждёт дочерний игровой проект компании - автосимулятор Перевозчик?
Code
Как уже писалось ранее в новостях, Перевозчик заморожен до выхода домашней версии 3D Инструктора 2.0. На данный момент мы просто не можем потянуть оба проекта одновременно. Но я хочу всех успокоить - проект мы НЕ забрасываем! После выхода 3D Инструктора 2 мы сразу же вернёмся к активной работе над Перевозчиком (на это будут направлены практически все наши ресурсы). Мы постараемся закончить работы над ним, как и обещано - в следующем году. Хотя период бета-тестирования может растянуться в связи с большой сложностью проекта, поэтому для бета тестирования будут привлечены также и ожидающие Перевозчика игроки.
Это, безусловно, неплохая новость! За время разработки Перевозчика ему удалось собрать вокруг себя довольно немаленькую аудиторию, и было бы обидно, если такой амбициозный проект закрыли. Не смотря на заморозку проекта, продолжают поступать много вопросов по будущей игре. В осовном они касаются всяких мелочей игрового процесса, влияющих на атмосферность. Например, будут ли разные цены на бензин на АЗС, вопросы касательно интерактивности салона авто и т.п. Что вы можете сказать на этот счёт?
Code
Такие вопросы безусловно интересны, но на данный момент для них ещё слишком рано. Я думаю, как только мы вернёмся к активной работой над Перевозчиком, и снова начнут выходить дневники о его разработке, то о всех подобных нюансах там будет рассказано.
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
В линейке профессиональных версий 3D Инструктора 2.0 было решено вернутся к концепции виртуального города. Почему так получилось, и какая судьба ждёт Москву?
Code
Да, в Профессиональной линейке 3D Инструктора было решено делать именно виртуальный город. Это обусловлено многими факторами. Первоначальная концепция основывалась на моделировании "бесшовной" Москвы, где можно откуда угодно проехать куда угодно. Отлавливать графические баги, ошибки трафика и т.п. на такой огромной территории очень сложно и долго, а заказы на тренажёры столько ждать не могут. Это первое. Вторым фактором послужило мнение представителей автошкол по поводу территорий в симуляторе. Среди наших заказчиков есть не только автошколы Москвы и московской области, но и других, зачастую далёких регионов. Им реальная Москва просто не нужна - они хотят как можно более детальную проработку различных дорожных ситуаций, что довольно сложно сделать, если в рассмотрении есть только определённый кусок реальной территории. Так получалось, что многие интересные перекрёстки, переезды и т.п. полезные зоны просто оказывались вне рассматриваемой территории Москвы, а охватить каждый переулок, как вы понимаете, мы просто физически не можем. Поэтому для Профессиональной линейки было решено делать именно виртуальный город, где ничто не ограничивает нашу фантазию в реализации сложных и интересных дорожных ситуаций. Однако, это не означает, что мы полностью отказываемся от первоначальной концепции - Москва-то, собственно, почти готова. Для Домашней версии мы по-прежнему намерены делать Москву. То, что не успеем, обязательно будет добавлено в дополнениях.
О том, что планируются дополнения, я думаю, почти все уже слышали. Многих интересует вопрос, платными они будут или бесплатными?
Code
В настоящее время мы планируем после выхода выпускать как платные, так и бесплатные дополнения. Только пусть никого это не пугает. Если мы что-то не успеем сделать из того, что уже обещали, мы постараемся добавить это бесплатными дополнениями. А уже какие-то новые "фичи" будут добавляться платными.
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
Хорошо. И последний вопрос, Алексей. Он, я уверен, волнует очень многих. Не боитесь ли Вы, что из-за затянувшейся на длительное время разработки проекта (в частности я имею в виду проект "Перевозчик"), он может сильно устареть в технологическом плане и просто будет не интересен конечным пользователям на момент выхода?
Code
В первую очередь, Вы, наверное, имеете ввиду быстрое устаревание графической составляющей? Понимаю Ваши опасения, но я уверен, что такого не случится. Мы прекрасно осознаём, что сильно опаздываем. Действительно, разработка получилось очень затянутой. Во многом это связано с техническими сложностями, которые порой подстерегают в совершенно неожиданных местах и требуют дополнительного времени для их решения. Как я уже говорил выше, проект оказался гораздо сложнее, чем нам казалось по началу. Но это ни в коем случае не является оправданием! Будет совсем не хорошо, если через год выйдет Перевозчик и там игроки увидят лишь только то, что мы им показывали на скриншотах и в видеороликах несколько лет назад. В качестве компенсации за долгое ожидание пользователи получат новые машины, территории и т.п. Графическая же часть модернизируется постоянно. В Перевозчике планируется комплексная переделка асфальта и эффектов отражения на нём. Мы постараемся добиться как можно большей реалистичности картинки! Уверен, что к концу года мы уже сможем продемонстрировать наши достижения на новых скриншотах и видеоролике
Алексей, спасибо за потраченное время! Уверен, рассказанное Вами будет многим интересно! Желаю успехов в работе и скорейших релизов!
Вам спасибо! Всего доброго!
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
Я так думаю это окончательная дата выпуска Полное название: 3D Инструктор 2.0. Учебный автосимулятор. Домашняя версия Статус: в разработке Дата выпуска: февраль 2010
Не же лейте плюсов за информацию а то тут макс 20 плюсов у люкса!