Помощь по конверту - Страница 3 - Sto-mafia форум.
  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vbus  
Sto-mafia форум. » MAFIA I » Редактирование... » Помощь по конверту (Из гта в мафию.)
Помощь по конверту
MafiagamerДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:21 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
делать куб и называть как надо?
kostik747Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:31 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Mafiagamer)
делать куб и называть как надо?

Да,к примеру Dummy.или fuel-бензобак.





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
MafiagamerДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:00 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
А размер куба имеет значение?
kostik747Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:11 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Лично я делаю так Dummy должны быть в размер крыла ну или как тут на фото

для освещения небольшие дамми!
Quote (Mafiagamer)
А размер куба имеет значение?

Да вроде нет,кроме дамми отвечающих за разбитость авто!
А лучше открой готовую машину и посмотри.

-------------------
Вот описание некоторых дамми.

BODY - центр кабины, и в нее входит все мнущиеся части авто.

CENTRE - габариты авто, растягиваем по габаритам (опять же влияет на камеру)

BODYCOLB - В них входит все думми. может быть несколько

SMOKE_MOTOR - дымящийся мотор(т.е. расположение движка)

FUEL - место бензобака т.е. где вас заправляют на заправке

AI00,AI01 - расположение передних и задних габаритов авто.

AXIS00,AXIS01 - подвеска, как утверждает сам Олег - создатель занозы - на самом деле в занозе они практически не работают, если хотите можете посмотреть на модели нивы или икарусе 2 версии.

TANK - долго не вьезжал что это вроде то когда стреляешь в это место то тачка рветься

PROJECTOR - расположение света передних фар

SM0, SM1, SM2, SM3 - посадка людей (воообще расположение ног так что смотрите внимательно (т.е. это число посадочных мест должно соответсвтовать дверям и seat (не обязательно для каждой двери можно просто и без дверей (к примеру 2108)

SEAT0, SEAT1, SEAT2, SEAT3 - расположение значка действия при подходе двери - обычно делается на ручке дверей






Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
MafiagamerДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Вот поставил первые 3 дамми правильно?


Сообщение отредактировал Mafiagamer - Воскресенье, 29.06.2008, 17:34
ROSДата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:58 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mafiagamer)
Вот поставил первые 3 дамми правильно?

Открой любую рабочую тачку в занозе и посмотри как там и сделай также и все...
поверь это лучший способ учится....




MafiagamerДата: Понедельник, 30.06.2008, 00:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Так я так и сделал

Добавлено (29.06.2008, 23:48)
---------------------------------------------
Вот расставил дамми и боди:

Добавлено (30.06.2008, 00:30)
---------------------------------------------
Вот помимо 16-ти дамми исче поставил:

Я немогу поставить CENTRE.Как сделать не квадрат а прямоугольник?

Добавлено (30.06.2008, 00:32)
---------------------------------------------
ROS,Luk-s а как вобще у меня получается конвертить покачто?Нормально?

ROSДата: Понедельник, 30.06.2008, 08:48 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mafiagamer)
Я немогу поставить CENTRE.Как сделать не квадрат а прямоугольник?

Расстени его по горизонтали вот тебе прямоугольник...Вот исходя из этого вопроса видно что ты не вникаешь в занозу и принцип конверта, а просто следуешь инструкциям... Когда что то делаешь ты должен понимать зачем ты это делаешь и для чего, а не просто потому что так сказал Luk-s или ROS dry
З.Ы. Ну следуешь инструкциям хорошо, молоток smile Ну ты доведи дело до конца а там оценим тачилу в игре... biggrin




MafiagamerДата: Понедельник, 30.06.2008, 12:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ROS)
Расстени его по горизонтали вот тебе прямоугольник...Вот исходя из этого вопроса видно что ты не вникаешь в занозу и принцип конверта, а просто следуешь инструкциям... Когда что то делаешь ты должен понимать зачем ты это делаешь и для чего, а не просто потому что так сказал Luk-s или ROS З.Ы. Ну следуешь инструкциям хорошо, молотокНу ты доведи дело до конца а там оценим тачилу в игре...

Да я пытался я ж не тупой.Не как не пойму как растягивать... sad

Добавлено (30.06.2008, 12:34)
---------------------------------------------
Насчет строго по инструкциям это мой первый конверт и я просто учусь в дальнейшем буду фантазировать dry



Сообщение отредактировал Mafiagamer - Понедельник, 30.06.2008, 12:55
kostik747Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:58 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Вот есть другой способ!Смотри значит,делаем так

----------------------------------------------------------------------

Незабудь двигать мышку влево,вправо для увеличения,уменьшения!
На виде справа (Right) используешь кнопку z и инструмент scale.
Объект меняется только по горизонтали!
На виде справа (Right) используешь кнопку y и инструмент scale.
Объект меняется только по вертикали!
На виде справа (Right) используешь кнопку x и инструмент scale.
Объект увеличивается в объеме!





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
MafiagamerДата: Понедельник, 30.06.2008, 18:04 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо я замучался но всетаки сделал Сентре и пару дамми smile :

Добавлено (30.06.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Закончил с дамми а как убрать этот угол?

BLENDДата: Понедельник, 30.06.2008, 23:38 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Luk-s)
Подгонять авто под игру по туторам по зимодлеру!

Хочу разобраться с конвертом, поэтому подскажите что такое туториал, для чего он нужен и где его можно найти?? Как для начинающего, объясните доступным языком help uhm



Мне все равно, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.
vbusДата: Вторник, 01.07.2008, 00:32 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (BLEND)
что такое туториал,

ну..это что то вроде инструкции,то есть помощь в конвертировании машины...Пишет ее человек,который умеет этим заниматься)))Короче говоря это помощь людям,которые хотят научиться моделить,или конвертить...
MafiagamerДата: Вторник, 01.07.2008, 11:20 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BLEND)
Хочу разобраться с конвертом, поэтому подскажите что такое туториал, для чего он нужен и где его можно найти?? Как для начинающего, объясните доступным языком

Есть более менее нормальный тутор от nich-mochila,но говорю сразу я там не чего не понял.Есть допотопный тутор от Лехана.Ща выложу cool
BLENDДата: Среда, 02.07.2008, 23:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mafiagamer)
Есть более менее нормальный тутор от nich-mochila,но говорю сразу я там не чего не понял.Есть допотопный тутор от Лехана.Ща выложу

Если не жалко выложи оба, к тому же мы простых путей не ищем biggrin



Мне все равно, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.
Sto-mafia форум. » MAFIA I » Редактирование... » Помощь по конверту (Из гта в мафию.)
Поиск:

Copyright Sto-mafia © 2024 |