КАВЗ
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:37 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Когда в конце пятидесятых годов прошлого века Министерством автомобильной промышленности СССР было принято решение о полном переводе Павловского автобусного завода на выпуск вагонных ПАЗ-652, для изготовления служебных автобусов малой вместимости ПАЗ-651 там не осталось производственных площадей. Однако стране по-прежнему требовался небольшой автобус, изготовлявшийся на специальном шасси с удлиненной рамой самого распространенного в то время грузовика ГАЗ-51. Поэтому следующее постановление автопрома предполагало перевод производства автобусов вместимостью 21 пассажир на завод в сибирском городе Кургане, вступивший в строй 14 января 1958 г. Конструкторы новообразованного завода переработали кузов ПАЗ-651, который получил более комфортабельные сиденья, застекленные части крыши и боковые окна со сдвижными верхними форточками, более долговечные по сравнению с полностью подъемными окнами павловского автобуса. Улучшенный автобус прошел государственные испытания. Однако приказом свыше было предписано поставить на поток павловскую машину с небольшими улучшениями. Производство должно было развиваться как законченный цикл от собственного литейного и прессового участков и до окраски и сборки автобусов целиком. Предназначенный для местного сообщения или в качестве служебного, КАвЗ-651 имел трехдверный кузов с деревянным каркасом боковин и стальными листами обшивки. Он устанавливался на специальное шасси ГАЗ-51 с удлиненной рамой с семью поперечными. До 1964 г. оба автобуса – и ПАЗ-651 и КАвЗ-651 – выпускались и в Павлово на Оке, и в Кургане. Внешне отличить машины можно было только по выштампованной надписи на боковине капота, крепившейся на четырех болтах и снимавшейся за несколько минут, если двигатель, например, в жаркие летние дни перегревался. На машинах ПАЗ – «Павловский автобусный завод имени Жданова», на КАвЗах соответственно – «Курганский автобусный завод». После 1964 г. производство «651» в Павлово полностью прекратили. Теперь завод в Сибири выпускал ежегодно более 20 000 малых автобусов и поставлял их транспортным организациям всего Советского Союза. Некоторое количество КАвЗ-651 оснащалось раздаточной коробкой и передним ведущим мостом от ГАЗ-63. Эти машины широко использовались геологами, нефтедобытчиками, военными для установки специального оборудования и доставки его в малодоступные из-за бездорожья места. Информация взята с журнала "Автотрак" Сайт журнала
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:39 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| КАвЗ-685, выпускавшийся с 1971 по 1982 г. 
Картинки или файлы к посту:
6212830.jpg
(18.2 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:40 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Рестайлинговый КАвЗ-685В на ВДНХ, 1969 г. 
Картинки или файлы к посту:
5187026.jpg
(19.2 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:40 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| КАвЗ-685 первых выпусков назывались «Курган» 
Картинки или файлы к посту:
7963651.jpg
(17.3 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:43 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Позднейшая версия КАвЗ-685 на шасси ГАЗ-53-12 
Картинки или файлы к посту:
1793307.jpg
(17.9 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:43 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Современный капотный КАвЗ-3976 на шасси ГАЗ-3307 
Картинки или файлы к посту:
4867731.jpg
(24.3 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|