kostik747 | Дата: Среда, 09.04.2008, 20:39 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Автомобиль ГАЗ 13 "Чайка" появился в 1959 г., этот большой семиместный седан сменил ГАЗ 12 "ЗИМ", став новым флагманом Горьковского Автомобильного Завода. Дизайн ГАЗ - 13 «Чайка» был навеян образцами американских производителей, законодателей тогдашней автомобильной моды. Дизайн и конструкция "Чайки" были отмечены в 1958 г. Гран-При на Всемирной выставке в Брюсселе.
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Среда, 09.04.2008, 20:41 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузин ГАЗ 13А (отличается внутренней перегородкой), кабриолет ГАЗ 13Б и медицинский универсал ГАЗ 13С, собиравшийся на заводе РАФ. На базе последнего в единственном экземпляре был создан катафалк, правда, это был всего лишь опытный образец. Модификации лимузина и кабриолет изготавливались, в основном, по заказу Министерства обороны. Военные также причастны к изготовлению нескольких самодельных кабриолетов ГАЗ - 13 «Чайка», которые были сделаны из обычного седана и отличаются отсутсвием складного верха. Немногие знают о том, что в середине 70-х, по заказу генералов Генштаба, на военных предприятиях осуществлялась сборка своеобразных гибридов: на шасси ГАЗ 12 "ЗИМ" устанавливался кузов "Чайки". Полюбилась ГАЗ - 13 «Чайка» и киностудиям, несколько экземпляров собственными силами были оборудованы платформами для съемок. В 1963 г. была предпринята попытка модернизировать ГАЗ - 13 «Чайка», был изготовлен опытный образец со сдвоенными передними фарами, полосной решеткой радиатора и другими бамперами, но дальше образца дело не пошло. За все время существования ГАЗ - 13 «Чайка» выпускалась в первозданном виде, изрядно устарев морально в 70-х годах. Ей на смену в 1977 г. появилась новая модель - ГАЗ 14 "Чайка", однако обе модели выпускались параллельно, вплоть до 1981 г. Всего было изготовлено 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов, и приблизительно 7-8 кабриолетов. Все машины окрашивались в черный цвет, за исключением одной белой "Чайки", подаренной Валентине Терешковой. У начальника Главного управления пожарной охраны г. Москвы машина была красного цвета Двигатель: 8-цилиндровый, верхнеклапанный, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем: 3500 см3 Мощность: 195 л.с. при 4200 об/мин Карбюратор: четырехкамерный Коробка передач: автоматическая, гидромеханическая, 5-ступечатая Рама: Х-образная без боковых лонжеронов. Подвеска: гидравлическая с централизованной системой смазки передней подвески и рулевых тяг. Ножной тормоз механический с вакуумным усилителем, на все колеса. Ручной тормоз: механический на задние колеса. Кузов: 5-7-местный, седан, лимузин, кабриолет, универсал. Вес автомобиля: 2000 кг. Расход топлива на 100 км: 21 л. Разгон до 100 км: 20 сек. Максимальная скорость: 160 км/ч
Картинки или файлы к посту:
6452777.jpg
(8.4 Kb)
·
3730969.jpg
(8.8 Kb)
·
5470934.jpg
(7.3 Kb)
·
6716748.jpg
(6.9 Kb)
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:19 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Ищу фотки приборов на панель чайки. К примеру вот спидометр на победу Типа такие фотки нужны но для чайки! Пока нашел часы для чайки
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
SchwarZ | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|
kostik747 | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:15 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| 1 фотка это реально спидометр чайки?
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
SchwarZ | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| было написано, что да.. не знаю, вроде от чайки, полько циферблат черный...
| |
|
|
alexsin | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|
kostik747 | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:20 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| alexsin, надо фото ближе,как в 3 посте!
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
alexsin | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| Постараюсь найти
Сообщение отредактировал alexsin - Среда, 02.07.2008, 18:29 | |
|
|
SchwarZ | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| вот детали отделки экстерьера и салона газ 13 приборная панель...
| |
|
|
kostik747 | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:36 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Мне нужны фотки приборов с торпеды.
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
SchwarZ | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|
BurgeR | Дата: Суббота, 13.09.2008, 00:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 805
Награды: 0
Статус: Offline
| У нас был деньгорода и мой друг видел её!! фотки нету умну я потом покажу её окей!!!
| |
|
|