Основные модификации грузовика ГАЗ-АА:
ГАЗ-410 — самосвал (1936-46 гг.)
ГАЗ-42 — газогенераторный вариант грузовика (1939-46 гг).
ГАЗ-44 — газобалонный ГАЗ-АА (1939 г).
ГАЗ-55 — военный санитарный автомобиль (1938-45 гг).
ГАЗ-03-30 — автобус (1933-41 гг, 1945-50 гг).
ГАЗ-ААА — трёхосный грузовик (1934-43 гг).
ПАРМ-А — ремонтно-восстановительная машина.
Кроме того на базе ГАЗ-АА выпускался ряд специализированных автомашин - пожарные, медицинские, милицейские, машины радиосвязи, автомобильные зенитные установки (счетверённые пулемёты "Максим" в кузове) прожекторные зенитные установки, РЛС обнаружения и т.д. Всего за годы производства грузовика было выпущено более 1000000 ГАЗ-АА Выбор Нижнего Новгорода в качестве места строительства нового автозавода, гигантского по тогдашним масштабам, был сделан неслучайно. В качестве альтернативы назывались Москва, Ленинград, Ярославль, а также некоторые другие города. Каждое из названных мест имело определенные преимущества. Но в комплексе они были сконцентрированы только в Нижнем Новгороде: здесь имелась достаточно развитая металлообрабатывающая промышленность и квалифицированные кадры, лесные и водные ресурсы; можно 'было также обеспечить дешевую перевозку полуфабрикатов и готовой продукции. Кроме того, Нижний Новгород уже тогда являлся крупным железнодорожным узлом, находящимся к тому же при слиянии двух судоходных рек — Волги и Оки.
Первоначальный эскизный проект автозавода было поручено выполнить Гипромезу и тресту Металлстрой. Однако советские специалисты еще не имели опыта автомобилестроения, особенно крупномасштабного. Поэтому было решено обратиться к частным фирмам США, куда 31 мая 1929 года и выехала правительственная комиссия.
Материал предоставлен сайтом web там же вы можете прочитать больше об автомобиле ГАЗ_АА.