Автомобили-ЗАЗ968
|
|
vbus | Дата: Вторник, 06.05.2008, 22:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Награды: 3
Статус: Offline
| Обсуждение запорожца,дабы не засорять темы по игре!
| |
|
|
vbus | Дата: Вторник, 06.05.2008, 22:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Награды: 3
Статус: Offline
| ЗАЗ-968 (с 1971 г.), ЗАЗ-968А (с 1974 г.), ЗАЗ-968М (с 1980 г.)ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР-для инвалидов,ЗАЗ-968М-005 — общего назначения....а уж чем они отлючаются,так это годами выпуска...ну естесственно модификации там идут!А так все практически одно и тоже)))
| |
|
|
vo24 | Дата: Среда, 07.05.2008, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Журналист
Сообщений: 706
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vbus) ЗАЗ-968 (с 1971 г.), ЗАЗ-968А (с 1974 г.), ЗАЗ-968М (с 1980 г.)ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР-для инвалидов,ЗАЗ-968М-005 — общего назначения....а уж чем они отлючаются,так это годами выпуска...ну естесственно модификации там идут!А так все практически одно и тоже))) VBUS я вроде спрашивал про отличия ЗАЗ - 966 и 968а.Ты прочти что было написано выше Может это очепятка и такого ЗАЗа как 966 не существует?
412-й - звучит гордо, как 911-й!!! 
Сообщение отредактировал vo24 - Среда, 07.05.2008, 01:40 | |
|
|
Mafiagamer | Дата: Среда, 07.05.2008, 11:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и нет.Такой есть.Отлечается от 968 тем что у него 30ый движок как у горбатого,а у 968 движок 40ый. 
| |
|
|
ROS | Дата: Среда, 07.05.2008, 11:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vo24) Может это очепятка и такого ЗАЗа как 966 не существует? Существует. ЗАЗ-966В выпускался на Запорожском автомобильном заводе (Украина) в 1967-1972 годах.  Опытные образцы этого автомобиля были созданы практически после пуска завода (в 1961-1964 г.г.). Собственно, это были первые собственные разработки завода. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Автомобиль ЗАЗ 968 Серийный автомобиль ЗАЗ-968 выпускался на Запорожском автомобильном заводе (Украина) в 1971-1974 годах  После начала производства в 1971 году двигателя МеМЗ-968 появилась следующая модель ЗАЗ-968. Имея одинаковый с ЗАЗ-966 кузов, он отличался деталировкой: массивная фальшпанель на передней части кузова у ЗАЗ-966 сменилась тонким молдингом на ЗАЗ-968; изменили свое положение подфарники, занявшие свое место в соответствии с названием - под фарами; несколько изменилась и конфигурация выштамповки под номерной знак на задней панели; пробка заливной горловины бензобака переместилась под капот; изменилась панель приборов. ---------------------------------------------------------------------------------------- Автомобиль ЗАЗ 968М Запорожец Серийный автомобиль ЗАЗ-968 выпускался на Запорожском автомобильном заводе (Украина) в 1979-1998 годах  Внешние отличия от ЗАЗ-968 заключались в иной, более выпуклой, передней панели. На задней панели разместились фонари прямоугольной формы, изменилась форма бамперов. Пропали выступающие воздухозаборники, уступив место решеткам на том же месте. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. На базе ЗАЗ-968М выпускалось большое количество модификаций, в основном с ручным управлением, предназначенных для инвалидов. Но одна заслуживает особого упоминания - пикап ЗАЗ-968МП (1990-1992), на фото справа. По сути, для создания этого пикапа задняя часть кабины была попросту обрезана и за передними сидениями установлена стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Автомобиль ЗАЗ 965 Запорожец ЗАЗ-965 (1960-1963), ЗАЗ-965А (1962-1969) выпускался на Запорожском автомобильном заводе (Украина).  Родоначальником будущих "Запорожцев" является совместная разработка МЗМА и НАМИ "Москвич-444". Было создано несколько вариантов, внешне отличавшихся оформлением кузова. К 1960 году внешний облик машины принял знакомые очертания, а сам автомобиль стал именоваться ЗАЗ-965 и был поставлен на поток. Автомобили первых серий имели следующие отличительные признаки: передние подфарники сверху на крыльях, боковые воздухозаборники с двумя рядами прорезей, выпуклая подштамповка передней панели кузова, решетка для выхода охлаждающего двигатель воздуха была расположена на капоте двигателя над номерным знаком. В 1962 году автомобиль получил более мощный двигатель, что нашло отражение в изменении индекса - ЗАЗ-965А. Внешне автомобиль почти не изменился, за исключением вентиляционных решеток, рисунок которых упростился. Тогда же, в 1962 году, была выпущена почтовая модификация ЗАЗ-965С с правым расположением руля, металлическими панелями вместо задних боковых окон и ящиком для писем вместо заднего сидения. Также выпускались модификации с ручным управлением для инвалидов, их внешний вид полностью соответствовал базовой модели. Со временем подфарники с верхней части крыльев перекочевали под фары, изменился внешний вид вентиляционного отверстия и оно переместилось под номер, подштамповка передней панели стала выпуклой, что позволило несколько увеличить объем багажника, исчез молдинг на багажнике.
Сообщение отредактировал ROS - Среда, 07.05.2008, 11:34 | |
|
|
vo24 | Дата: Четверг, 08.05.2008, 02:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Журналист
Сообщений: 706
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь всё стало на свои места. Спасибо за информацию.
412-й - звучит гордо, как 911-й!!! 
| |
|
|
TITAN | Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Offline
| собстнно я владелец заз-968МД 90ого года выпуска,40 сильного двигателя все в отличном состоянии,родное 
ВОЗРОЖДЕНИЯ МАФИФАНА ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ!!!!!!!!!!! http://mafiafan.ucoz.ru/
| |
|
|
van | Дата: Среда, 30.07.2008, 11:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (galaktikus81) А как вам идея сделать таврию дана 4х дверный хэчбэк Да нет, она такая уродливая. Ну это уже оффтоп.
| |
|
|
dimanчЕГ | Дата: Суббота, 02.08.2008, 08:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (galaktikus81) А zaz-дэу Такого пока не изобрели Есть ZAZ Sens... Quote (TITAN) собстнно я владелец заз-968МД 90ого года выпуска,40 сильного двигателя все в отличном состоянии,родное TITAN, фотки засвети!
Бесnлаmные семuзнакu ICQ
Сообщение отредактировал dimanчЕГ - Суббота, 02.08.2008, 08:33 | |
|
|
Dezertir | Дата: Суббота, 02.08.2008, 17:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу сделать свой жуж: Где можно взять модель,чтобы не делать самому с нуля?
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 23:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dezertir) Где можно взять модель,чтобы не делать самому с нуля? Можно с гта спросить разрешения и доработать.
| |
|
|
Dezertir | Дата: Вторник, 05.08.2008, 03:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| А я в принципе решил сделать сам. Параллельно осваиваю 3ds max. Только появилась одна маленькая проблема с фэйсами. Кто знает "Max",кого можно спросить и кто мне поможет?
| |
|
|
BurgeR | Дата: Суббота, 13.09.2008, 00:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 805
Награды: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|