Renault MEGANE II & Форд Фокус (новый)
|
|
froct | Дата: Вторник, 10.06.2008, 00:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| ты говоришь ford под питером, смотря где закажешь у нас европейская комплектация испанская
| |
|
|
ROS | Дата: Вторник, 10.06.2008, 09:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| ford на нашь рынок поставляется только с питера. меган идет испания и турция. если заказать ford из европы то он ляжет в 600-700 тыс.руб. И еще на фокус очередь до года от сюда вывод что их сейчас собирают на "отебись" (прошу прощение). Машину еще не взял, буду брать середине ииля.
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Ииля...э-э-э...Может июля?
| |
|
|
vo24 | Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Журналист
Сообщений: 706
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mafiagamer) Ииля...э-э-э...Может июля? Ну очепятался человек ,мог и не заметить. Вот бы мне меганчик........Ах мечты,мечты.
412-й - звучит гордо, как 911-й!!! 
| |
|
|
ROS | Дата: Среда, 11.06.2008, 09:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| Автомобили подорожают в два раза Рост цен на природное сырье – нефть и железо – это уже не что-то абстрактное, не имеющее отношения к рядовым автовладельцам, но вполне осязаемое. Автомобили сегодня дорожают каждые три месяца. Аналитики говорят, что в пятилетней перспективе автомобили продолжат дорожать в среднем на 10% в год.К постоянному росту цен на нефть все уже привыкли, а вот рост цен на сталь и железо нас раньше как-то не заботил: автоиндустрии как таковой в стране не было, монополистом выступал АвтоВАЗ. В начале года аналитики металлургической промышленности начали бить тревогу: цены на железо поползли вверх. Ряд азиатских автопроизводителей аккуратно предупредили панику: мол, в самое ближайшее время машины дорожать не будут. И тем не менее велики шансы, что уже этим летом мировые автопроизводители ощутимо поднимут цены на свою продукцию. Россияне это почувствуют прежде всего на отечественных автомобилях. Более половины от общего потребления металлопроката в России приходится сегодня на три крупнейших российских автозавода – АвтоВАЗ, ГАЗ и КамАЗ. По данным аналитического агентства “Автостат”, только за первые пять месяцев 2008 года стоимость холоднокатаного листа, который является основным материалом для производства автомобильных кузовов в России, выросла почти на 50%. Не меньше изменилась стоимость и горячекатаного, и оцинкованного листа. “Столь значимый скачок цен на металл уже во второй половине текущего года отразится на себестоимости производства автомобилей”, – считает директор аналитического агентства “Автостат” Сергей Целиков. Предприятия российского автопрома обычно заключают долговременные договоры с металлургическими комбинатами и стараются фиксировать цены на год вперед. Тем не менее рост мировых и внутренних цен на 50% за полгода – это достаточно веский аргумент, чтобы пересмотреть контракты, считают тольяттинские аналитики. По их данным, стоимость металлопроката в общей себестоимости выпуска автомобилей составляет порядка 10-12%. Поэтому в скором времени можно ожидать, что за счет роста цен на металл удорожание автомобилей может составить порядка 5-7%. Напомним, традиционное ежеквартальное удорожание до недавнего времени составляло около 2-3%. Запасов природного сырья на наш век, наверное, еще хватит, тем не менее с каждым годом их себестоимость будет все больше влиять на ценообразование автомобилей. По прогнозам ИК “Финам”, цена на нефть в 2008 году вырастет на 50% по сравнению с уровнем 2007 г., а на листовой прокат – на 22,8%. На 2012 год прогнозы следующие: рост цены на нефть составит 60% по сравнению с уровнем 2007 г., а на листовой прокат – 47,3%. “Мы прогнозируем рост стоимости автомобилей в перспективе одного года на 4-6%, на пять лет – 20-25%”, – подытоживает аналитик по машиностроению ИК “Финам” Константин Романов. В целом, несмотря на то, что автомобильный рынок постепенно насыщается и близок к моменту замедления роста, автомобили, собранные в России, уже никогда не станут дешевле, чем сейчас, а значит, доступнее. Это возможно лишь в случае, если люди начнут больше зарабатывать, но экономисты прочат скорое замедление роста российской экономики из-за ее “перегрева” и рост инфляции до 18% уже в 2009 году, поэтому это едва ли возможно. “Дешевле автомобили стоить просто не могут, – констатирует К. Романов. – Рост цен на автомобили вызван ростом себестоимости, которая обусловлена ростом цен как в мировой экономике, так и в экономике России, то есть инфляцией. Однако темп роста автомобильных цен в России может снизиться, если пошлины на новые автомобили будут снижаться, вероятность чего в ближайшие пять лет, на мой взгляд, минимальна”. По мнению аналитика по машиностроению ФК “Открытие” Кирилла Таченникова, учитывая быстрые темпы роста спроса на автомобили в России, можно говорить о том, что в ближайшие пять лет автопроизводителям удастся увеличивать цены на машины соразмерно росту затрат. Однако в дальнейшем по мере насыщения рынка растущая конкуренция снизит динамику удорожания машин. “Среднегодовые темпы роста стоимости легковых авто в ближайшие 10 лет не превысят 10%, – считает эксперт. – Но, учитывая, что к моменту насыщения автомобильного рынка в России совокупная инфляция составит более 40%, говорить о том, что автомобили подешевеют, не приходится”.
| |
|
|
froct | Дата: Среда, 11.06.2008, 15:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| no message ------------------------------------- Edit by luk-s БАН,научись нормально выражать свои мысли без мата и оскорбления участников форума! 
| |
|
|
ROS | Дата: Среда, 11.06.2008, 16:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (froct) ну вы диб*лы ни х*я не шарите в производстве forda тыговоришь с питера только,лапшу будешь другому вешать на уши и из Европы есть. Ты очень умный тогда читай лучше!!!!!! Quote (ROS) ford на нашь рынок поставляется только с питера. меган идет испания и турция. если заказать ford из европы то он ляжет в 600-700 тыс.руб.
| |
|
|
Sanya | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно такой вопрос: Почему именно эти 2 машины,а не какието другие?
| |
|
|
ROS | Дата: Суббота, 14.06.2008, 10:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanya) А можно такой вопрос: Почему именно эти 2 машины,а не какието другие? Ну в такой ценовой категории только эти приглянулись, а что есть предложение? Я тут еще Lancer X смотрел если честно я уже думаю его заказать сегодня поеду в салон поговорю.
| |
|
|
dimanчЕГ | Дата: Суббота, 14.06.2008, 15:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Награды: 0
Статус: Offline
| Фокус прикольный, особенно хэтч  Добавлено (14.06.2008, 15:52) --------------------------------------------- Фокус прикольный, особенно хэтч 
Бесnлаmные семuзнакu ICQ
| |
|
|
Sanya | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ROS) Я тут еще Lancer X смотрел если честно я уже думаю его заказать сегодня поеду в салон поговорю. Вот насчет Lancer-a я согласен вот это тачка,но как я понял ты хочешь брать с нуля машины.А на какую ты цену расчитываешь?
| |
|
|
ROS | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Статус: Offline
| заказал лансер в сентябре пригонят!
| |
|
|
Sanya | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ROS) заказал лансер в сентябре пригонят! Молодца классную тачку решил взять!!! А в какую цену он тебе обошелся? 
| |
|
|
vo24 | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Журналист
Сообщений: 706
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ROS) заказал лансер в сентябре пригонят! Это уже интересно.Если не секрет,где заказал и от куда пригонят? Лично у меня выбор был между Lancer X и Honda Accord Думаю взять Хонду.
412-й - звучит гордо, как 911-й!!! 
Сообщение отредактировал vo24 - Воскресенье, 15.06.2008, 04:33 | |
|
|
BurgeR | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 805
Награды: 0
Статус: Offline
| Старый тоже очень мне нравиться, но сейчас новый вышел и получше! Новая Honda Accord! Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Попробуйте-ка убедить нынешнюю молодёжь, что Honda — это так же круто, как трёхлучевая звезда, четыре кольца или бело-голубой пропеллер. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще что-либо доказать… Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Accord немного подрос — 4726 миллиметров в длину (+ 61 по сравнению с прежним), а в ширину раздался и вовсе на 8 сантиметров (до 184) — и теперь на дороге занимает места почти столько, сколько типичные представители бизнес-класса. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan. Интерьер нового Accord стал однозначно лучше и по качеству материалов вплотную приближается к флагманскому седану Legend. К эргономике не придраться — приборы информативны, с обзорностью (спасибо крупным зеркалам) никаких проблем. По краям центрального тоннеля есть незаметные глазу, но очень удобные кармашки, обитые цепким материалом — туда можно положить, например, мобильник. А с навигацией опять облом — заводской «географички» с большим дисплеем у нас не будет, позже станут доступны лишь внешние устройства. Кстати, в подлокотнике появилось гнездо для подключения iPod, дополнительная розетка на 12 вольт и USB-порт. Всего для Аккорда заготовлено 5 комплектаций для российского рынка. Две — для двухлитрового мотора, а три уготованы 2,4-литровому. На вершине, как и прежде, — Executive. Россияне могут гордиться — комплектация Type-S теперь предлагается исключительно на нашем рынке. А за счёт отделки попроще, отсутствия электроприводов сидений и парктроника этот автомобиль станет самым дешёвым Аккордом с мотором 2.4. Вот только с передним бампером надо аккуратнее — на наших дорогах «юбка» может пострадать. Honda Accord Type-S выделяется 18-дюймовыми колёсами и именным шильдиком. На боевой лад водителя настраивает и красная подсветка приборов. Российские цены на новый Accord Honda объявит в середине мая, а первые машины у дилеров появятся в июне. Насколько он станет дороже у нас, пока неизвестно, но, например, на рынке Великобритании стоимость Аккорда выросла (в зависимости от комплектации) на две-четыре тысячи долларов. Характеристики! Кузов! Число дверей/мест 4/5 Длина, мм 4726 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1440 Колёсная база, мм 2705 Снаряжённая масса, кг 1414-1607 Полная масса, кг 1935-2030 Объём багажника, л 467 Дорожный просвет, мм 150 Двигатель 2.0 2.4 Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 1997 2354 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 156/6300 201/7000 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 192/4300 234/4500 Трансмиссия! Коробка передач Механическая, шестиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая) Привод Передний Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 215 (212) 227 (227) Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,3 (10,7) 7,8 (9,5) Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,4 (10,2) 11,9 (12,0) загородный цикл 5,9 (5,9) 7,0 (6,6) смешанный цикл 7,2 (7,5) 8,8 (8,6) Норма токсичности Евро-5 (в России - Евро-4) Ёмкость топливного бака, л 70 Топливо АИ-95. 
| |
|
|