КАВЗ - Sto-mafia форум.
  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sto-mafia форум. » Общий форум. » Авто » КАВЗ (фото и инфа)
КАВЗ
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:37 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Когда в конце пятидесятых годов прошлого века Министерством автомобильной промышленности СССР было принято решение о полном переводе Павловского автобусного завода на выпуск вагонных ПАЗ-652, для изготовления служебных автобусов малой вместимости ПАЗ-651 там не осталось производственных площадей. Однако стране по-прежнему требовался небольшой автобус, изготовлявшийся на специальном шасси с удлиненной рамой самого распространенного в то время грузовика ГАЗ-51. Поэтому следующее постановление автопрома предполагало перевод производства автобусов вместимостью 21 пассажир на завод в сибирском городе Кургане, вступивший в строй 14 января 1958 г. Конструкторы новообразованного завода переработали кузов ПАЗ-651, который получил более комфортабельные сиденья, застекленные части крыши и боковые окна со сдвижными верхними форточками, более долговечные по сравнению с полностью подъемными окнами павловского автобуса. Улучшенный автобус прошел государственные испытания. Однако приказом свыше было предписано поставить на поток павловскую машину с небольшими улучшениями. Производство должно было развиваться как законченный цикл от собственного литейного и прессового участков и до окраски и сборки автобусов целиком. Предназначенный для местного сообщения или в качестве служебного, КАвЗ-651 имел трехдверный кузов с деревянным каркасом боковин и стальными листами обшивки. Он устанавливался на специальное шасси ГАЗ-51 с удлиненной рамой с семью поперечными. До 1964 г. оба автобуса – и ПАЗ-651 и КАвЗ-651 – выпускались и в Павлово на Оке, и в Кургане. Внешне отличить машины можно было только по выштампованной надписи на боковине капота, крепившейся на четырех болтах и снимавшейся за несколько минут, если двигатель, например, в жаркие летние дни перегревался. На машинах ПАЗ – «Павловский автобусный завод имени Жданова», на КАвЗах соответственно – «Курганский автобусный завод». После 1964 г. производство «651» в Павлово полностью прекратили. Теперь завод в Сибири выпускал ежегодно более 20 000 малых автобусов и поставлял их транспортным организациям всего Советского Союза. Некоторое количество КАвЗ-651 оснащалось раздаточной коробкой и передним ведущим мостом от ГАЗ-63. Эти машины широко использовались геологами, нефтедобытчиками, военными для установки специального оборудования и доставки его в малодоступные из-за бездорожья места.

Информация взята с журнала "Автотрак"
Сайт журнала






Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:39 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
КАвЗ-685, выпускавшийся с 1971 по 1982 г.



Картинки или файлы к посту: 6212830.jpg (18.2 Kb)





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:40 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Рестайлинговый КАвЗ-685В на ВДНХ, 1969 г.



Картинки или файлы к посту: 5187026.jpg (19.2 Kb)





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:40 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
КАвЗ-685 первых выпусков назывались «Курган»



Картинки или файлы к посту: 7963651.jpg (17.3 Kb)





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:43 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Позднейшая версия КАвЗ-685 на шасси ГАЗ-53-12



Картинки или файлы к посту: 1793307.jpg (17.9 Kb)





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
kostik747Дата: Суббота, 23.02.2008, 14:43 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
Современный капотный КАвЗ-3976 на шасси ГАЗ-3307



Картинки или файлы к посту: 4867731.jpg (24.3 Kb)





Проекты и их прогресс!
----------------------------
-Паз 4234 - 58%
-ГАЗ 3111 - 65-70%
----------------------------
Sto-mafia форум. » Общий форум. » Авто » КАВЗ (фото и инфа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Sto-mafia © 2024 |