Помощь по конверту
|
|
Mafiagamer | Дата: Суббота, 05.07.2008, 12:22 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| от Лехана от nick-mochilaДобавлено (05.07.2008, 12:07) --------------------------------------------- Ну помогите!!!!Как убрать эти углы?!!! Добавлено (05.07.2008, 12:22) ---------------------------------------------
Я вроде все сделал(чтоб игра не вылетала)а мафа вылетает в конце загрузки 
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 12:27 | Сообщение # 47 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| А ты все поставил в иерархии правильно?Ты делал авто с думми с нуля или использовал готовую тачку?
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Суббота, 05.07.2008, 12:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Э-э-э-э...Иерархию я ваще не настраивал как ее настроить? А думми я смотрел на пятёрке 
Сообщение отредактировал Mafiagamer - Суббота, 05.07.2008, 12:55 | |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 13:00 | Сообщение # 49 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Так ты читал тутор до конца(тутор лексана)!
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 13:02 | Сообщение # 50 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Иерархия Значит все Dummy - Bodycolb Колеса WHR1 - DWHR1 и.т.д. Части принадлежащие к дверям(то есть открывающиеся вместе с дверьми) WINDOW1 - DOOR1 mirrorl - DOOR1 все мнущиеся части в BODY PROJECTOR - сюда суем LIGHTRE 
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
BurgeR | Дата: Суббота, 05.07.2008, 18:09 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 805
Награды: 0
Статус: Offline
|
| |
|
|
kostik747 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 18:12 | Сообщение # 52 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (BurgeR) Как конвертить из GTA SA Пост 46 показать там даны туторы по конверту,качай тутор от nick-mochila.И пробуй,остальные ответы ищи в теме!
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот пока сделал,куда остальное подскажите?Ато не очень понял. 
Сообщение отредактировал Mafiagamer - Суббота, 05.07.2008, 23:39 | |
|
|
vo24 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 07:03 | Сообщение # 54 |
Группа: Журналист
Сообщений: 706
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Luk-s) А ты все поставил в иерархии правильно?Ты делал авто с думми с нуля или использовал готовую тачку? Luk-s,а как вставить в свой "прототип",думми уже с готовой машины?
412-й - звучит гордо, как 911-й!!! 
| |
|
|
kostik747 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:38 | Сообщение # 55 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (vo24) Luk-s,а как вставить в свой "прототип",думми уже с готовой машины? Открой тачку,удали все детали,сохрани файл только с думми,потом нажми импорт в этот файл с думми твою модель!А затем надо подогнать думми под твою модель и немного поправить иерархию! Quote Вот пока сделал,куда остальное подскажите?Ато не очень понял. Вот фотки как раскидать иерархию!С авто ГАЗ-АА  Кстати почему у тебя два руля SWHEE1 И SWHEEL?
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 12:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Luk-s) Вот фотки как раскидать иерархию!С авто ГАЗ-АА Спасибо Quote (Luk-s) Кстати почему у тебя два руля SWHEE1 И SWHEEL? Да у фигня такая получилась я выделил руль рамочкой и то что на скрине было одной деталью потом я научился выделять поли по отдельности и назвал SWHEEL1 Добавлено (06.07.2008, 12:06) --------------------------------------------- Вот настроил.А билборды можно уже после первого запуска в игру? 
Сообщение отредактировал Mafiagamer - Воскресенье, 06.07.2008, 12:06 | |
|
|
kostik747 | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 11:41 | Сообщение # 57 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (Mafiagamer) Вот настроил.А билборды можно уже после первого запуска в игру? Да машину можно без BILLBOARDов в игру вставлять,как к примеру с чайкой я делал!
Проекты и их прогресс! ---------------------------- -Паз 4234 - 58% -ГАЗ 3111 - 65-70% ----------------------------
| |
|
|
Mafiagamer | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 12:53 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот такая ху*ня. Прозрачность это я так понял shine,а что зделать с тем что машина наполовину в земле?
| |
|
|
GREK | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 12:55 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| да проблема с прозрачность и оси не скинул!
| |
|
|
BurgeR | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 13:37 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи.
Сообщений: 805
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня была такая проблема с зилом, в игре нормально а в автоинцоклопедии как у тебя
| |
|
|